Игры - Игровой портал Unreal-Game
 
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Скачать файлы
Counter-Strike 1.6
История CS
Создатели
Valve
Консоль
Словарь
Отцы в 1.6
Статьи
Оружие
Counter-Strike Source
Об игре
F.A.Q по игре
Движок
F.P.S
Команды SourceTV
Правила игры
Создай свой сервер
Скрипты покупки
Геймерский сленг
Улучшаем графику
Боты
Команды по ботам
Консольные команды
Что такое пинг?
Как понизить пинг?
Pro MOD
Обзоры
Интервью
Half-Life 2
HL2
HL2: Episode One
HL2: Episode Two
HL2: Deathmatch
HL2: The Lost Coast
Противники: монстры
Противники: альянс
Оружия
Персонажи
Combine Destiny
Combine Destiny 2
Operation Black Mesa
Team Fortress 2
Об игре
Правила игры
Общие сведения
Гайды
Превью
Персонажи
Персонажные ролики
Оружия
Как сделать свой спрей?
Команды для скриптов
Сетевой твикер
Скриншоты
Арты
Обои
Day of Defeat: Source
Об игре
Система достижения
F.A.Q
Статьи
Скриншоты
Portal
Об игре
Система достижений
Упоминание
Утяжелённый куб
Ваши враги
Оружия
Персонажи
Лаборатория порталов
Скриншоты
Garry's Mod
О моде
Wiki GM
Назначение инструментов
Left 4 Dead
Описание игры
Кампании
Оружие
Секреты/Коды
Система достижений
Системные требования
Игровые режимы
Source Engine
Общая информация
F.A.Q
Создание карт
Создание моделей
Работа с текстурами
Программирование
Другое
Главная » Игры
Аддон L4D2: The Passing, который станет своеобразным мостиком между первой и второй частью игры, расскажет о встрече двух команд, переживших нашествие зомби. Цель нового формирования очевидна: преодолеть очередную опасную зону. Увы, встречу переживут не все: один из героев, известных по первой части, погибнет и в дополнении не появится. Какое несчастье...

«Переход» — это продолжение событий, имевших место после кампании «Вымерший центр», что происходила в пригороде Джорджии. «Нельзя выживать вечно. Вы узнаете, почему погиб один из персонажей», — бредят укушенные девелоперы.
Новые виды оружия,как и ближнего так и дальнего,новый вид зомби,и кампания.

Категория: Игры | Просмотров: 204 | Дата: 2010 Апрель 23 | Источник:
| Комментарии (0)

Австралийский студент Торбен Шу занимается прекрасным делом: исследует способы взаимодействия систем отслеживания ключевых точек лица с традиционными алгоритмами компьютерных игр. Если вы смогли понять предыдущее предложение, мы вас поздравляем: ваш IQ значительно превышает среднее значение по стране.

Для нормальных людей попытаемся сформулировать проще… а впрочем, одно видео стоит тысячи слов. Оцените как с помощью обычной веб-камеры, программы FaceAPI и собственноручно написанного коннектора Торбен управляет движениями лица доктора Брина:

... Читать далее »
Категория: Игры | Просмотров: 266 | Дата: 2010 Январь 16 | Источник: hl-inside.ru
| Комментарии (2)

Как вы, наверное, помните, консольные версии Orange Box отличались от PC тем, что в них Half-Life 2 и Episode One использовали тот же движок Source последней версии, что и Episode Two, а вместе с ним — улучшенные модели, технологии, эффекты, HDR, систему частиц. Были даже достижения, которые Valve планировали добавить во все Steam-версии этих игр. Наступил 2010 год, а воз и ныне там. Как это обычно бывает, инициативу взяли в свои руки энтузиасты и фанаты.... Читать далее »
Категория: Игры | Просмотров: 247 | Дата: 2010 Январь 09 | Источник: hl-inside.ru
| Комментарии (0)

  • К командам, которые предпочитают играть на локальных серверах, больше не будут подбираться команды, предпочитающие играть на выделенных серверах;
  • При поиске командных матчей предпочитаются официальные выделенные сервера;
  • При поиске доступных игр предпочтение отдаётся тем лобби, в которых находится больше игроков;
  • Игроки, у которых закрылась или не загрузилась игра, больше не будут баниться если их выкинуло;
  • Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам предварительно заканчивать игру, используя консольную команду 'outtro_stats_done';
  • Уменьшен максимальный пинг при поиске выделенного сервера до 150 мс;
  • Исправлено распространённое падение.
Категория: Игры | Просмотров: 197 | Дата: 2009 Декабрь 19 | Источник: l4d-inside.ru
| Комментарии (0)

Valve объявляет, а мы доносим вам, что в начале 2010 года увидит свет первое скачиваемое дополнение к Left 4 Dead 2 — "The Passing" (Переход). Это дополнение даст нам возможность увидеть встречу оригинальной четвёрки Выживших, направляющихся на юг, с героями второй части игры.

"Переход", выходящий весной, продолжит развитие событий после кампании "Вымерший центр" в маленьком городишке в пригороде Джоржии, где игроки в роли Выживших из L4D2, встречают персонажей L4D. Добавьте к этому обещанные новые карты для всех режимов, один совершенно новый соревновательный режим игры, новый класс Необычных Обычных Заражённых, оружие как ближнего, так и дальнего боя.

Слово Дагу Ломбарди:

"The Passing" станет самой важной кампанией в истории Left 4 Dead, т.к. вам выпадает уникальная возможность увидеть всех Выживших вместе.

В офицальном анонсе также упомянуто, что любые вопросы о цене будут решены ближе к выходу дополнения. Переживать пока рано — вполне вероятно, что речь идёт об оплате на платформе Xbox 360, где и прошлый DLC к L4D — "Роковой полёт", был платным.

Ням!

Категория: Игры | Просмотров: 165 | Дата: 2009 Декабрь 17 | Источник: l4d-inside.ru
| Комментарии (0)

Как вы наверняка не помните, но сейчас узнаете, чуть менее месяца назад, Valve попросила всех фанатов игры поддержать Left 4 Dead 2 в многочисленных номинациях церемонии награждения Video Game Awards 2009.

Пришло время подводить итоги и, в результате, игра победила только в одной номинации: "Лучшая игра на Xbox 360". Порадуемся за победу игры, пусть и не по всем фронтам одновременно.

Категория: Игры | Просмотров: 147 | Дата: 2009 Декабрь 17 | Источник: l4d-inside.ru
| Комментарии (0)

  • Исправлено появление игрока в текстурах при начале нового уровня
Категория: Игры | Просмотров: 160 | Дата: 2009 Декабрь 17 | Источник: l4d-inside.ru
| Комментарии (0)

  • Изменены правила появления призраков в режиме Сбора;
  • При атаке особого Зараженного с корточек игра не больше не заставляет его подниматься;
  • Кислота Плевальщицы, которая попала в движущийся лифт с игроками теперь исчезает быстрее;
  • Выжившие и Заражённые теперь смогут наклонять камеру относительно вертикальной оси во время атак Громилы и Курильщика;
  • Курильщик, который подтягивает Выжившего до самого конца, теперь подсвечивается также как Охотник или Громила;
  • Исправлено падение игры, связанное с физическим движком;
  • Обновлены зоны поражения у Громилы;
  • Обновлены зоны поражения у Жокея;
  • Обновлены зоны поражения у Плевальщицы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой восстанавливалось здоровье у игрока сброшенного Громилой с большой высоты;
  • Исправлена ошибка, из-за которой очки в режиме Сражения не сбрасывались после голосования на смену кампании;
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать дефибриллятор на игроках, которые были гораздо ниже или выше вас;
  • Исправлено розовое свечение на мёртвых Выживших;
  • Исправлена ошибка, из-за которой увеличивалась точность оружия во время того, как игрок лежал на земле, и зажимал клавишу приседания;
  • Исправлена ошибка, из-за которой застрявшие в предметах игроки накапливали скорость падения и получали урон от падения при отпущении кнопки движения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой лежащий внутри спасательного транспорта упавший выживший активировал одновременно анимацию спасения и рестарт раунда;
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация вытянутой вперед руки помощи лежащим или висящим не пропадала до выстрела.
Категория: Игры | Просмотров: 133 | Дата: 2009 Декабрь 10 | Источник: l4d-inside.ru
| Комментарии (0)

Движок
  • Добавлены проверки для предотвращения переноса .smx, .gcf и .sys файлов между клиентом и сервером;
  • Исправлены эксплойты выгрузки/загрузки с пробелами в расширениях файлов или в разделители путей в начале запрашиваемого файла (по сообщениям почтовой рассылки HLDS).
Team Fortress 2
  • Исправлена ошибка в пользовательской системе частиц внутри карт, из-за которой работа частиц прерывалась при смене карт;
  • Исправлено редкое падение связанное с vphysics;
  • Исправлена ошибка со смещённой подсветкой фона у таймера на KOTH картах при минимальном HUD;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кулаки Пулемётчика не были видны по время его насмешек;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у невидимых Шпионов на оружие накладывался эффект крита;
  • Исправлена ошибка, из-за которой забаненные клиенты могли спамить сервер сообщениями в чате "присоединён";
  • Исправлена ошибка, из-за которой показывалось неверное количество игроков за классы, если во время открытия меню классов игра поменяла команды местами;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Шпионы могли маскироваться во время насмешки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было необходимо дважды нажимать кнопку голоса, если голосовое меню самостоятельно закрылось по истечении таймаута;
  • Исправлена ошибка в диалоге подтверждения удаления в меню предметов, из-за которой неверно обрабатывались нажатия на клавиши;
  • Исправлена ошибка, из-за которой раздатчик не лечил игроков с правильной скоростью, если он был улучшен в тот момент, когда игрок уже лечился от него;
  • Исправлена ошибка, из-за которой конфигурационный файл смены классов выполнялся до того, как игрок на самом деле менял класс.
А ещё в этом обновлении Комментатор получила новые фразы, намекающие на скорые кардинальные изменения в геймплее TF2... Читать далее »
Категория: Игры | Просмотров: 121 | Дата: 2009 Декабрь 08 | Источник: hl-inside.ru
| Комментарии (0)

Пока вы все оплакиваете задержку Black Mesa Source и каких-то там ещё эпизодов, предлагаем до кучи поплакать об уходе Ким Свифт из рядов Valve Software. Ким — лидер группы программистов, выпускников DigiPen, создавших небольшую игрушку Narbacular Drop. Именно благодаря этой студенческой работе, ребята и девушка из Nuclear Monkey (так они себя называли) — попали в Valve, где продолжили развитие игры в хорошо известный нам Portal. После этого Ким работала над разработкой двух частей Left 4 Dead.

Сейчас мадам Свифт работает в студии Airtight Games, разрабатывающей игру Dark Void. Впрочем, Ким никакого отношения к этой игре не имеет и занимается какими-то будущими проектами. Президент Airtight Джим Дил щедр на комплименты и называет произошедшее не иначе как "стратегический шаг", который, благодаря опыту девушки, поднимет компанию к новым заоблачным высотам. Свифт, по её словам — "не смогла устоять от предложения".
Категория: Игры | Просмотров: 108 | Дата: 2009 Декабрь 08 | Источник: hl-inside.ru
| Комментарии (0)

1 2 3 ... 12 13 »
Вход/Профиль
Вторник
2010 Июль 27
04:28


Логин:
Пароль:
Наш опрос
Каких файлов больше добавлять?
Всего ответов: 655
Мини-чат
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100
Друзья сайта
ENERGY-TEAM.RU - Counter Strike 1.6. Всё Для КС::Сервера, Модели, Карты, Моды, Патчи, Боты, Плагины CS 1.6 | ENERGY-TEAM.RU Скачать Counter-Strike v1.6, Всё для CS 1.6

classicserver.at.ua - сервера, моды, плагины, скрипты, карты и мн. другое

Мир Counter-Strike 1.6, CS:Source, скачать карты, боты, читы, модели для CS, патчи
Если у вас по какой-то причине не загружается изображение, либо не скачивается файл попробуйте использовать свежию версию браузера Opera © 2009-2010
Счетчик тИЦ и PR