Игровой портал Unreal-Game - Назначение инструментов
 
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Скачать файлы
Counter-Strike 1.6
История CS
Создатели
Valve
Консоль
Словарь
Отцы в 1.6
Статьи
Оружие
Counter-Strike Source
Об игре
F.A.Q по игре
Движок
F.P.S
Команды SourceTV
Правила игры
Создай свой сервер
Скрипты покупки
Геймерский сленг
Улучшаем графику
Боты
Команды по ботам
Консольные команды
Что такое пинг?
Как понизить пинг?
Pro MOD
Обзоры
Интервью
Half-Life 2
HL2
HL2: Episode One
HL2: Episode Two
HL2: Deathmatch
HL2: The Lost Coast
Противники: монстры
Противники: альянс
Оружия
Персонажи
Combine Destiny
Combine Destiny 2
Operation Black Mesa
Team Fortress 2
Об игре
Правила игры
Общие сведения
Гайды
Превью
Персонажи
Персонажные ролики
Оружия
Как сделать свой спрей?
Команды для скриптов
Сетевой твикер
Скриншоты
Арты
Обои
Day of Defeat: Source
Об игре
Система достижения
F.A.Q
Статьи
Скриншоты
Portal
Об игре
Система достижений
Упоминание
Утяжелённый куб
Ваши враги
Оружия
Персонажи
Лаборатория порталов
Скриншоты
Garry's Mod
О моде
Wiki GM
Назначение инструментов
Left 4 Dead
Описание игры
Кампании
Оружие
Секреты/Коды
Система достижений
Системные требования
Игровые режимы
Source Engine
Общая информация
F.A.Q
Создание карт
Создание моделей
Работа с текстурами
Программирование
Другое
Внимание! Назначение инструментов только для  Gmod10.

Axis - ось вращения
Balloon - воздушный шар
Buttons - кнопки
Camera - камера
Colour - настройка цвета обьекта
Duplicator - копирователь обьектов. Также копирет позированные рэгдоллы, сохраняя позу.
Dynamite - динамит
Elastic - эластичное закрепление
Emitter - имитатор эффектов (пламя от выстрела, брызги крови и др.)
Eye Poser - позировщик глаз
Face Poser - позировщик выражения лица
Finger Poser - позировщик пальцев
Hoverball - антигравитационный двигатель-шар
Hydraulic - гидравлический механизм
Ignite - поджигатель предметов
Inflator - надуватель/сдуватель только для рэгдоллов

Lamp - лампа
Light - источник света
Magnetize - предмет становится магнитом (попавшие на него обьекты прилипают к нему)
Material - смена всей текстуры обьекта
Motor - мотор
Muscle - мускульный механизм
Nail - гвоздь
No Collide - убирает соприкосновение обьектов (проходят друг сквозь друга)
Paint - небольшой рисунок (пятно крови, крестик и др.)
Physical Properties - меняет физические свойства предмета (железная бочка будет подпрыгивать как резиновая)
Pulley - шкив
Remover - удалятель обьектов
Rope - верёвка
RT Camera - камера-обьект
Slider - "ползунок", по которому движется обьект (используется для создания железной дороги)
Spawner - делает означенный предмет.
Statue - "замораживает" рэгдолл.
Thruster - двигатель средств передвижения.
Trails - трассеры. Для создания эффекта дымовой полосы за ракетой и т.п.
Turret - турель. Пулемёт, управляемый игроком. Ставится обычно на средства передвижения.
Weld - скрепляет обьекты намертво
EASY Weld - сила скрепления не бесконечна (связь можно разорвать)
Wheel - крутящиеся колёса, ставятся на машины.
Winch - лебёдка.
Вход/Профиль
Вторник
2010 Июль 27
04:28


Логин:
Пароль:
Наш опрос
Каких файлов больше добавлять?
Всего ответов: 655
Мини-чат
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100
Друзья сайта
ENERGY-TEAM.RU - Counter Strike 1.6. Всё Для КС::Сервера, Модели, Карты, Моды, Патчи, Боты, Плагины CS 1.6 | ENERGY-TEAM.RU Скачать Counter-Strike v1.6, Всё для CS 1.6

classicserver.at.ua - сервера, моды, плагины, скрипты, карты и мн. другое

Мир Counter-Strike 1.6, CS:Source, скачать карты, боты, читы, модели для CS, патчи
Если у вас по какой-то причине не загружается изображение, либо не скачивается файл попробуйте использовать свежию версию браузера Opera © 2009-2010
Счетчик тИЦ и PR