Игровой портал Unreal-Game - Об игре
 
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Скачать файлы
Counter-Strike 1.6
История CS
Создатели
Valve
Консоль
Словарь
Отцы в 1.6
Статьи
Оружие
Counter-Strike Source
Об игре
F.A.Q по игре
Движок
F.P.S
Команды SourceTV
Правила игры
Создай свой сервер
Скрипты покупки
Геймерский сленг
Улучшаем графику
Боты
Команды по ботам
Консольные команды
Что такое пинг?
Как понизить пинг?
Pro MOD
Обзоры
Интервью
Half-Life 2
HL2
HL2: Episode One
HL2: Episode Two
HL2: Deathmatch
HL2: The Lost Coast
Противники: монстры
Противники: альянс
Оружия
Персонажи
Combine Destiny
Combine Destiny 2
Operation Black Mesa
Team Fortress 2
Об игре
Правила игры
Общие сведения
Гайды
Превью
Персонажи
Персонажные ролики
Оружия
Как сделать свой спрей?
Команды для скриптов
Сетевой твикер
Скриншоты
Арты
Обои
Day of Defeat: Source
Об игре
Система достижения
F.A.Q
Статьи
Скриншоты
Portal
Об игре
Система достижений
Упоминание
Утяжелённый куб
Ваши враги
Оружия
Персонажи
Лаборатория порталов
Скриншоты
Garry's Mod
О моде
Wiki GM
Назначение инструментов
Left 4 Dead
Описание игры
Кампании
Оружие
Секреты/Коды
Система достижений
Системные требования
Игровые режимы
Source Engine
Общая информация
F.A.Q
Создание карт
Создание моделей
Работа с текстурами
Программирование
Другое

Геймплей

В Day of Defeat упор сделан на командную тактику. Играя за любой из шести различных классов, игроки могут использовать встроенную систему связи для координации атак, обороны или иных тактических решений. Обладая уникальным набором оружия и возможностей, каждый класс играет важнейшую роль в успехе команды. Целью игры является захват всех точек контроля на карте.

Подкрепления
После смерти, каждый игрок попадает в "Подкрепление", из которого он может наблюдать за сражением, но не может участвовать. Первый убитый игрок инициирует таймер подкреплений. Все остальные убитые игроки привязываются к этому таймеру и после его истечения, одновременно возвращаются в бой ("оживают").

Контроль за территорией
Для победы в раунде, команда должна захватить и удерживать одновременно все флаги, расположенные на карте. Для захвата некоторых флагов достаточно просто пробежать по ним. Другие флаги требуют нахождения игрока рядом с ними в течении определенного времени. И наконец, для захвата некоторых флагов требуется несколько игроков.


Система очков

Система подсчета очков для команды в Day of Defeat: Source основана на захвате и удерживании определенных территорий на карте, индивидуальные очки игрокам начисляются за участие в захвате территории.

Захват территории
Команда получает одно очко за каждый захваченный флаг. Также, одно очко получает каждый игрок, участвовавший в захвате. За захват всей карты команда получает 50 очков.

  1. Территория Союзников
  2. Нейтральная территория
  3. Захват в процессе
  4. Территория Вермахта
  5. Состояние захвата


Территории, требующие несколько игроков для захвата
Захват центральной территории на большинстве карт требует двух игроков одной команды у флага. Такие территории обозначаются следующей иконкой:


Блокирование захвата
Процесс захвата не может начаться если непосредственно в зоне захвата находится игрок противника. Блокирование захвата отображается следующей иконкой:


Специальные клавиши управления

Ниже приведено краткое описание клавиш управления, специфичных для Day of Defeat: Source. Послный список клавиш управления доступен в разделе Настройки меню Day of Defeat: Source, на закладке Управление.

Использование голосовой связи (по умолчанию: k)
Позволяет общаться с товарищами по команде используя микрофон. Все, что вы говорите в микрофон, пока нажата эта клавиша, передается остальным игрокам вашей команды.

Голосовое меню (по умолчанию: c,v,b)
Выводит на экран меню быстрого вывода голосовых команд. Выбор одной из команд активирует голосовой сигнал и жест рукой (если таковой существует).

Бросить основное оружие (по умолчанию: g)
Выбрасывает текущее основное оружие, освобождая место для нового. Полезно в ситуации, когда кончаются патроны.

Сбросить дополнительные патроны (по умолчанию: h)
Выбрасывает патроны, которые может подобрать товарищ по команде. Любой класс может делиться патронами с любым другим классом.

Залечь (по умолчанию: z)
В дополнение к приседанию, игроки могут залегать на землю и ползти. В процессе залегания и вставания оружие временно недоступно.

Ускорение (по умолчанию: SHIFT)
Удержание этой клавиши дает игроку серьезную прибавку к скорости. Ускорение очень быстро расходует силы игрока.

Дополнительная атака (по умолчанию: MOUSE2)
Большинство видов оружия в игре имеет дополнительную атаку. Например, пулеметчики используют эту кнопку для установки сошек, а снайперы - для активации оптического прицела.

Поднять гранату + Использовать предмет (по умолчанию: e)
Если вражеская граната падает вам под ноги, вы можете ее поднять и отбросить назад с помощью этой клавиши. Однако будте осторожы - взрыватель гранаты установлен на 5 секунд и она может взорваться у вас в руках!

Карта и мини-карта (по умолчанию: m)
Переключает между полноэкранной картой, мини-картой в углу дисплея и отсутствием карты. Очень полезно для ориентирования по отношению к флагам и товарищам по команде. Ваша иконка окружена белым и немного крупнее иконок ваших товарищей.


Источник: dods.ru
Вход/Профиль
Вторник
2010 Июль 27
04:27


Логин:
Пароль:
Наш опрос
Каких файлов больше добавлять?
Всего ответов: 655
Мини-чат
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100
Друзья сайта
ENERGY-TEAM.RU - Counter Strike 1.6. Всё Для КС::Сервера, Модели, Карты, Моды, Патчи, Боты, Плагины CS 1.6 | ENERGY-TEAM.RU Скачать Counter-Strike v1.6, Всё для CS 1.6

classicserver.at.ua - сервера, моды, плагины, скрипты, карты и мн. другое

Мир Counter-Strike 1.6, CS:Source, скачать карты, боты, читы, модели для CS, патчи
Если у вас по какой-то причине не загружается изображение, либо не скачивается файл попробуйте использовать свежию версию браузера Opera © 2009-2010
Счетчик тИЦ и PR